Режим работы

Официальный сайт города
Войти

Регистрация


Глава XII. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ПОСЕЛЕНИЯ
Статья 81. Бюджет Поселения
1. Поселение имеет собственный бюджет.
2. Бюджет Поселения разрабатывается и утверждается в форме решения муниципального
нормативного правового акта Старокрымского городского совета.
3. В бюджете Поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на
осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов
местного значения Поселения, и субвенции, предоставленные для обеспечения
осуществления органами местного самоуправления Поселения отдельных
государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами
Республики Крым, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций
соответствующие расходы бюджета Поселения.
4. Органы местного самоуправления Поселения в порядке, установленном федеральными
законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной
власти и (или) органы государственной власти Республики Крым отчеты об исполнении
бюджета Поселения.
Статья 82. Бюджетный процесс в Поселении
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его
исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения
самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения
определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними законами Республики Крым.
2. Проект бюджета Поселения, решение Старокрымского городского совета об
утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные
сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных
служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с
указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному
опубликованию (обнародованию).
3. Муниципальные нормативные правовые акты Старокрымского городского совета о
внесении изменений в муниципальные нормативные правовые акты о местных налогах,
муниципальные нормативные правовые акты Старокрымского городского совета,
регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом
году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в
Старокрымский городской совет проекта решения о местном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается на срок, предусмотренный
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период
составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях
финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.
55
6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период
составляется в порядке и сроки, установленные администрацией города Старый Крым , в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с
соблюдением его требований бюджетным законодательством Республики Крым и
настоящим Уставом.
7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый
период основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития Поселения;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.
8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период
должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий
объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.
9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период
должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной
системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным
законодательством Российской Федерации.
10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
Поселения;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и
видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов
на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных
нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или)
предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в
очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на
первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов
бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов
общего объема расходов бюджета Поселения;
источники финансирования дефицита бюджета Поселения;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года,
следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с
указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным
кодексом Российской Федерации, и принятыми муниципальными нормативными
правовыми актами Совета Поселения.
11. Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый
период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного
бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта
бюджета.
Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период
уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели
второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения
предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта
решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной
структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований
по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.
56
12. Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый
год и плановый период в Старокрымский городской совет представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной
финансовый год и плановый период;
предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший
период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического
развития Поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития Поселения на очередной финансовый год и
плановый период;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов,
дефицита бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый
год и плановый период;
пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец
каждого года планового периода;
проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый
год и плановый период;
проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый
период;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Старокрымским городским советом проекты своих бюджетных смет
указанного органа, представляемые в случае возникновения разногласий с
администрацией города Старый Крым в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской
Федерации и принятыми в соответствии с ним бюджетным законодательством
Республики Крым и настоящим Уставом.
13. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый
период осуществляется администрацией города Старый Крым в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними законами Республики Крым.
14. Администрация города Старый Крым вносит на рассмотрение Старокрымского
городского совета проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и
плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения и его утверждения,
определенный муниципальным нормативным правовым актом Старокрымского
городского совета, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1
января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением
показателей и характеристик в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
16. Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря
финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской
Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.
Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию не позднее
десяти дней после его подписания в установленном порядке.
17. Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность
бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и
законодательства Республики Крым по регулированию бюджетных правоотношений,
осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры
муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.
18. Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и
законодательством об иных обязательных платежах.
19. Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных
57
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
20. Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий
федеральных органов государственной власти, органов государственной власти
Республики Крым не допускается, за исключением случаев, установленных
федеральными законами и законами Республики Крым.
21. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 83. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг
оплачивается за счет средств бюджета Поселения.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном
заказе, утвержденном Советом Поселения в соответствии с Федеральным от 05 апреля
2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд"иными федеральными законами и
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 84. Средства самообложения граждан Поселения
1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан,
осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей
в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для
всех жителей Поселения, за исключением отдельных категорий граждан, численность
которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей Поселения, для
которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых
платежей граждан решаются на местном референдуме.
Статья 85. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Поселения
1. Поселение в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения
долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования в
порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения
принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
администрации города Старый Крым.
3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут
направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме,
превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника
финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения.
Статья 86. Исполнение местного бюджета Поселения
1. Исполнение местного бюджета Поселения осуществляется в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
58
2. Бюджет Поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности
расходов.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Поселения, открытие и ведение лицевых
счетов получателей средств бюджета Поселения осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
4. Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи
Поселения и кассового плана Поселения.
Статья 87. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения
1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.
2. Бюджетная отчетность Поселения составляется администрацией города Старый Крым
на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных
администраторов бюджетных средств.
3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением
Старокрымского городского совета.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в
Старокрымский городской совет подлежит внешней проверке, которая включает
внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств
и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется с
соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Администрация города Старый Крым представляет отчет об исполнении бюджета
Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового
года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения
проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки
годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Подготовка заключения по годовому отчету об исполнении бюджета Поселения
проводится в срок, не превышающий один месяц, на основании данных внешней проверки
годовой бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств.
7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года администрация города Старый
Крым представляет в Старокрымский городской совет годовой отчет об исполнении
бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения Совета
Поселения об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной
бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения, и иных документов,
предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения
Старокрымский городской совет принимает решение об утверждении либо отклонении
годового отчета об исполнении бюджета Поселения.
В случае отклонения Старокрымским городским советом годового отчета об исполнении
бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или
неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1
месяц.
9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении
бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов,
расходов и дефицита бюджета Поселения.
Отдельными приложениями к решению Старокрымского городского совета об
исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации
операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;
расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов
бюджетов;
59
источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации
источников финансирования дефицита бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп,
статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов; классификации операций
сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования
дефицита бюджетов.
Статья 88. Муниципальный финансовый контроль
Старокрымский городской совет осуществляет следующие формы финансового
контроля: предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов
решений о бюджете; текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов
исполнения бюджета на заседаниях Старокрымского городского совета; последующий
контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета, а также
иные формы контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Старокрымский городской совет осуществляет финансовый контроль в соответствии с
положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.